Вопросы и ответы - помощь игрокам онлайн казино Pin Up
Без регистрации нельзя играть на реальные денежные средства, а соответственно и выигрывать призовые. Также только зарегистрированные клиенты получают доступ к бонусам и другим предложениям.
Для начала нажмите на кнопку «Регистрация», которая находиться в правом верхнем углу страницы. Затем внесите необходимые личные данные в регистрационную форму и щелкните по вкладке «Начать игру».
Нет, это запрещено. Все персональные данные клиента сохраняются на нашем сервере, поэтому мы сразу определим, что на сайте появился профиль с такой же информацией. Он будет заблокирован.
Вам необходимо отправить службу поддержки запрос на его восстановление, кликнув по вкладке «Забыли пароль?». Она расположена в правом верхнем углу экрана. Вам нужно будет ввести свой электронный адрес и придумать новый пароль. В конце требуется активировать его, перейдя по ссылке в письме от администрации.
Да, у вас есть возможность пользоваться одним и тем же балансом в обоих режимах. Для их смены рядом с лого каждого слота есть соответствующая кнопка, которую нужно нажимать перед запуском игры. Чтобы играть на деньги, надо внести депозит на счет.
Со списком предлагаемых нами сервисов для проведения транзакций в казино Пин Ап вы сможете ознакомиться во вкладке «Пополнить счет», расположенной в личном кабинете.
Сделать это вы сможете в любой момент. Надо открыть аккаунт, перейти во вкладку «Пополнить счет», выбрать платежную систему, указать ее реквизиты и желаемую сумму, а затем подтвердить операцию. Мы предлагаем делать депозит через Вебмани, Экопейз, Перфект Мани, Скрилл и так далее.
Следует авторизоваться в своем профиле, затем открыть вкладку «Снять со счета», выбрать метод, ввести сумму и данные платежной системы (желательно той, что была использована для пополнения). В конце требуется подтвердить транзакцию. Запросы на вывод мы обрабатываем от двадцати минут до двух часов. Выводить призы можно через Яндекс. Деньги, Киви-кошелек, карточки Виза и Мастеркард, Экопейз, Вебмани.
Да, для этого требуется снять все средства со счета или потратить их на ставки. После подать соответствующую заявку в службу поддержки казино, указав причины такого решения.
Мы тщательно тестируем все игры и системы перед тем, как их запускать. Сбои в функционировании нашего клуба маловероятны, но если они случились, то напишите нам лайв-чат и мы постараемся как можно скорее решить эту ошибку.
Данная процедура одноразовая и необходима для того, чтобы подтвердить правдивость, предоставленной в личном кабинете информации клиента. Для этого необходимо прислать оператору фото паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гемблера, а также фотографию карты банка или скриншот электронного кошелька.
Часто мы сами делаем рассылку писем с бонус кодами своим клиентам, их также можно выиграть в различных акциях на сайте.
Состояние вашего бонуса можно проверить в разделе «История бонусов»: если вы еще его отыгрываете, он «Активный», если уже, то «Начислен».
Сначала авторизуйтесь в профиле, зайдите в личный кабинет и напротив эл. адреса кликните клавишу «Подтвердить». На ваш ящик придет письмо с ссылкой для подтверждения, по которой надо перейти.
Если наш финансовый отдел обязует клиента пройти эту процедуру, он будет должен это сделать. Подробная инструкция придет вам на почту.
Откройте свой аккаунт, а после перейдите во вкладку «История» - «История баланса».
Если у вас возникли вопросы или проблемы во время игры на сайте нашего казино, обращайтесь в службу онлайн-поддержки и мы вам поможем. Представим вашему вниманию ответы на вопросы, которые пользователи игорного клуба Пин Ап задают чаще всего.